Электронная приемная

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в УП «Экорес» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Электронные обращения в УП «Экорес» направляются заявителями только через специальную рубрику «Электронные обращения» на официальном сайте предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет путем заполнения электронных форм: «Электронные обращения граждан» и «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Электронные обращения, направленные в УП «Экорес» иными способами, не подлежат приему и регистрации. 

 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

 

В случае несоблюдения вышеперечисленных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.

 

При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

 

Электронные обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

 

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

 

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций, к компетенции которых относится рассмотрение изложенных вопросов, в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • c заявителем прекращена переписка.

 

Обращаем Ваше внимание, в УП «Экорес» рассматриваются обращения, в которых изложены вопросы, решение которых относится к его компетенции.

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

  • в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
  • в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Ответственное лицо за ведение делопроизводства и

обращений граждан и юридических лиц,

помощник руководителя – Бондаренко Валерия Юрьевна

Тел. +375 17 344-20-32

 


 

План мероприятий

по предотвращению совершения коррупционных правонарушений коммунального унитарного предприятия по обращению с отходами «Экорес» .

 

ГРАФИК

 ПРИЁМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОММУНАЛЬНОГО  УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ 

 

директор предприятия

ЛИСОВСКИЙ

Александр Викторович

 1-я среда каждого месяца  8:00 – 13:00

главный инженер

 СУХАРЕВИЧ

Игорь Иванович

1-ый вторник каждого месяца

12:00 – 16:00

Электронное обращение можно отправить по адресу:electron@ekores.by

 


ГРАФИК

личного приема граждан генеральным директором

ГО «Минское городское жилищное хозяйство»

и его заместителями.

  Прием граждан у генерального директора осуществляется по предварительной записи.

Предварительная запись на прием к генеральному директору объединения производится в приемной у секретаря (3-ий этаж) либо но телефону 327-88-25.


ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

председателем Мингорисполкома, его заместителями и управляющим делами.

 Предварительная запись на прием осуществляется по телефону

   327 48 26  (пр.Независимости,8)


ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

министром, заместителями министра, начальниками управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата Министерства.

            Предварительная запись на прием к Министру и консультирование осуществляется специалистами по телефону 200 15 45  (ул. Берсона, 16 каб. 516)

        Предварительная запись на прием к Первому заместителю Министра и консультирование осуществляется специалистами по телефону  200 33 44 (ул. Берсона, 16 каб. 501)

Картинки по запросу акция за безопасность вместе

Банер

Мой городZeleny gorod

МАТЧ (1) logo

http://minsk-city.belstat.gov.by/perepis-naseleniya-2019/

 

Картинки по запросу Наркологическая помощь, улица Некрасова, Минск

Наркологичаеский диспнсер

г. Минск, Некрасова ул., 22/1
Тел.: +375 (17) 237-37-01
График работы: пн-пт 8.00-19.00