Письменные обращения граждан и юридических лиц

Письменные обращения граждан и юридических лиц

28.09.22г. в 10:00, в актовом зале УП «Экорес»,  состоится отчет комиссии по антикоррупционным нарушениям.

Письменные  обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями  Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Согласно требованиям Закона, письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • личную подпись гражданина (граждан).изложение сути обращения;

Согласно требованиям Закона, письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Ответы на письменные  обращения заявителям направляются согласно Закону Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

ВНИМАНИЕ!

  • Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  • Текст обращения должен поддаваться прочтению.
  • Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком.
  • Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  • К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  • В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Оставление письменных обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют требованиям к оформлению обращений, установленным Законом;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о  конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю  либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Письменные обращения можно доставить нарочно либо почтой по адресу УП «Экорес».

ул.Селицкого, 35 220075 г.Минск.